1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий вас товар. (Если нужного вам товара нет на складе или в каталоге, вы можете оставить заявку с указанием наименования, модели и производителя товара, после чего с вами свяжется наш менеджер).

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:

— оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой;

— или обратиться к консультантам в call-центр.

2.1. Если вам известен промокод, введите его в окошко внизу списка товаров в корзине или назовите оператору, чтобы получить скидку.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:

— модель, цвет, количество выбранных наименований;

— способ оплаты;

— ваш контактный телефон

— назовите оператору или впишите ваш город/населенный пункт в одноименное поле в корзине;

— если вы живете в Минске или другом областном центре и хотите сами забрать товар со склада, укажите вариант "Самовывоз";

— если вы хотите заказать товар с доставкой, укажите вариант "курьером" и укажите адрес доставки (в корзине напротив выбранного способа доставки вы увидите ее стоимость);

— по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу, например: время доставки, код подъезда.

4. Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор.

— вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.

6. Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами замены и возврата товара!

7. После проверки товара рассчитайтесь с курьером (расчет с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты банковской картой через терминал, наличными или сертификатом).

8. После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек. Ниже приведены образцы гарантийного талона: